Daihatsu

Этот автомобиль готовился на соревнования по автозвуку и тюнингу с соблюдением правил ассоциации ЕММА. А это значит,что вся работа должна быть выполнена согласно самых жёстких правил. В нашей студии каждый автомобиль делается с соответствием этих требований,но иногда заказчик экономит,например: на термоусадке в пользу изоленты; на "змеиной коже" в пользу гофры, а также на кабеле, дистрибьюторах, клеммах, компонентах системы и т.д. и многое другое. А главное-это время. когда недостаточно времени для работы, то заменить его нечем. С Дайхатсу нам повезло. Заказчик знал, что спешка до добра не доводит.

  • Работа началась,как обычно это бывает,с шумоизоляции. Шумили основательно. Двери заглушены по особой секретной фирменной технологии. В Тюмени так больше никто не умеет. Смело? Да,зато честно! Динамикам очень понравилось жить в таких дверях. И они запели.

  • Хозяин автомобиля перешивать полностью двери не пожелал (тоже экономил), поэтому были изготовлены декоративные накладки на двери для динамиков, не путать с подиумами!

  • Подиумы сделали для высокочастотников. В уголках зеркал. Покрасили в цвет штатного пластика. Пока эти подиумы небыли установлены, я показывала их, как пример,некоторым покупателям, они не верили, что это ручная работа.

  • Усилителей в системе два. Моноблок Rainbow на саб и двухканальник E.O.S. на акустическую систему. Расположить их вместе не удалось. Багажник у небольшой машины маленький, да ещё и газовый баллон туда загрузили. Но нас этим не испугать, мы и на велосипеде место под усилитель найдём. Без музыки никуда. Сделали фальшпол. В нём откидывающийся люк для обслуживания газового баллона, ну и расположили там необходимые вещи для автолюбителя: знак, аптечку и огнетушитель.

    Запаска ушла жить в гараж. В конце концов, можно же заменить шины на RunFlat.

    Моноблок поставили вертикально. Саб горизонтально, самым обычным способом в прямоугольном корпусе, только небольшого размера. Для этого Peerless(а) немного надо. Багажник получился простой, аккуратный и функциональный.

  • Усилитель E.O.S. поместили под передним сиденьем, вместе с дистрибьютором питания, разветвителем "земли" и клеммой заземления.
    Головных устройств решено было ставить две штуки. Всё правильно, каждый занимается своим делом, один играет музыку, другой показывает видео.

    Для мультимедийного устройства рамка была доработана. Вот,вроде бы, на этом наша задача и кончалась, но не тут-то было. Заказчик хотел следить за турбиной.

    Да, да,у этого невинного с круглыми глазками автомобиля с газовым баллоном есть турбина. Мне раньше казалось, что это вещи несовместимые. Хотя нет, мне не казалось, просто даже мыслей о том, что это может стоять вместе небыло.

  • Так вот, нам нужно было поставить датчики на видное место,и чтобы было красиво, аккуратно и желательно "сток". Ради такого дела пожертвовали пепельницей. Теперь и непонятно, что она там была. Желание было исполнено.



  • Результат:
    - Чемпион России по качеству звука.
    - Чемпион России по тюнингу.