Об устройстве JETTER

Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите - какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: “Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход - заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля,подключаемого одним своим разъёмом к педали акселератора,а другим  к колодке жгута автомобиля. Каких либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор,который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передаёт их в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов.

Джеттер преобразует сигнал педали акселератора таким образом,чтобы обеспечить "жёсткую" связь между положением педали акселератора и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание её открытия. открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси,что увеличивает мгновенную мощность и улучшает динамику разгона. При "сбросе" газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

При установке джеттера, возможно, как повышение, так и снижение расхода топлива автомобиля (зависит от стиля вождения водителя).

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, АБС и других.

Джеттер является "прозрачным" для систем диагностики.

                              Возьмите на БЕСПЛАТНЫЙ тест-драйв в вашем автомобиле на 7 дней!

Ваши действия:
1.Приобретаете в нашем магазине джеттер.
2.Устанавливаете джеттер в свой автомобиль.
3.В течение 7-ми дней наслаждаетесь скрытыми резервами мощности Вашего автомобиля.
4.По окончании тест-драйва можете оставить джеттер в своем автомобиле.
5.Если временно средств на покупку джеттера нет, то возвращаете его дилеру, получив оплаченные за него средства полностью.
6.Обсудите тест-драйв джеттера с вашими друзьями.

Есть вопросы? Не откладывайте, звоните: 7 (3452) 695-400.

                                                           перец